May 17th, 2009

sea

Блондинка и инет

На третьем году юзания ЖЖ обнаружила на страничке полезную и интересную кнопочку "Свежие комментарии".
Нажала и пришла в восторг: до чего удобно, и не страшно пропустить ничего (иногда комменты на почту не приходят), и отвечать можно прямо оттуда!..
А вы ею пользуетесь?
А чем еще пользуетесь - столь же простым, насколько и полезным?
И чтоб два раза не вставать, ткните, пожалуйста, носом - из какого места ЖЖ можно отправить человеку личное сообщение?
А то очень надо, но я не вижу, как это сделать...
psisa

Нахрена...

...нахреначила дохрена, теперь надо расхреначивать нахрен...

Вот не знала, что это выражение может принять буквальное осуществление.
Привезла вчера с дачи килограмма два корней хрена. Вообще я его люблю, но что делать с таким количеством?:)
Пока замочен, еще и не чищен. Собираюсь перемолоть на мясорубке...
может, кто знает особые рецепты?:))
Ну там варенье из хрена или хреновый суп... икра "Хрен побери" или, может, цукаты?
march

К отключке - готовы!

Завтра обещали лишить нас горячей воды.
Купила стиральную машину, сходила в парикмахерскую, приняла ванну, напомнила ребенку про помывку.
Впервые я так активно встречаю сезон засухи:)